logo
Меню
18-22 мая
top-logotop-logo
2023 18-22 мая 2023
  • vk
  • youtube
  • telegram
line-up

Line-Up

Сергей Слыш
Сергей Слыш
Сергей Слыш
Сергей Слыш
Сергей Слыш

Сергей Слыш

Сергей Слыш - @slyshart - окончил костромской художественно-графический факультет по специальности учитель рисования и черчения. Работал графическим дизайнером. Участник коллективных выставок современного искусства в Костроме, Москве и Санкт-Петербурге.
В своем творчестве автор погружает нас в мир трагикомического абсурда, самоиронии и гротеска, главными действующими лицами которого являются персонажи поп-культуры и исторические личности, а также известные мемы и народный фольклор. С помощью синтеза изображения и текста художник смешивает эти образы, противопоставляя друг другу, или помещает их в самые нелепые и парадоксальные ситуации. Сарказм, шокирование и провакация - все это близко жанру панк-арт, высмеивающему то, что свято для современного обывателя. Несмотря на фантасмагоричность сюжетов, некоторые образы автобиографичны и созданы по мотивам реальных событий, к которым автор относится не без иронии.
Почти все картины выполнены акрилом. Многим работам свойственна однотонная цветовая гамма, сдержанная монохромность которых передает простоту и доступность в восприятии. По стилю живопись художника это смесь примитивизма (наив-арта) с академической техникой. Внимание к деталям и полутонам сочетается с намеренным искажением пропорций и перпективы.
Также художник работает над серией картин посвящённых жизни роботоподобных существ (механоидов), в которой исследует вопросы происхождения механических форм жизни. Черно-белая гамма и минимальное использование цвета, придают этим работам графичность, погружают нас в таинственно-мрачную атмосферу будущего. Люди на этих картинах почти отсутствуют, но там, где они появляются, их роль сводится лишь к сфере обслуживания и развлечения механических существ. Мы видим, что речь уже не идет о взаимоотношениях человека и машины, а об отношениях машины и машины. Механоиды не только заменили людей, но и активно копируют наиболее шаблонные и автоматические модели человеческого поведения. Одна из центральных картин этой серии "Акватическая теория порисхождения механоидов", иллюстрирует гипотезу о зарождении машин из водной среды. К картине прилагается авторское исследование в виде небольшого конспекта, раскрывающее эту загадку.
Наивысшей ценностью своего творчества автор считает возможность ошибаться и быть несовершенным. Творчество для художника - это территория свободы, одно из немногих мест в современном пространстве, где можно оставаться собой.